Времена, когда машины не оснащались шумоизолирующими элементами, давно канули в лету.
Сейчас комфортному вождению автомобиля практически ничего не мешает, в салон проникает разве что самые громкие звуки, например, гудение рядом стоящей машины, но это необходимо для правильной работы сигнализирующей системы и безопасности на дорожном полотне.
Стоит рассмотреть эти элементы отдельно.
Французские модели оснащаются по последнему слову техники. Колесные арки, днище и бортики покрываются специальными шумоподавляющими и отражающими материалами. Езда проходит комфортно даже по гравийной дороге или брусчатке.
Антивибрационные конструкции
В процессе движения шум может возникать от кресел для водителя и пассажиров. Мягкий наполнитель позволяет удобно в них располагаться, жесткие боковины надежно фиксируют тело на кресле.
Вся конструкция сделана таким образом, что вибрации не чувствуются даже при неровностях на дорожном полотне, а это резко снижает уровень шума в салоне.
Звукоизоляция двигателя Citroen
Сердце машины в Citroen сконструировано специально для подавления шума при работе.
Как ни странно, мало какая фирма заботится об этих качествах. За один рабочий такт производится целых 6 впрысков топлива.
Давление в камере внутреннего сгорания наращивается постепенно. Технология шумоподавления называется CommonRail и уже давно радует потребителей.
Также, между отсеком двигателя и ходовой части, а также между салоном есть существенный слой звукоизолирующих материалов.
Шумоизоляция дверей Citroen
Так как двери находятся ближе всего к колесам, а также именно эти части больше всего издают шум при аэродинамических эффектах, в машине использовались резиновые уплотнители с двойным слоем.
Это позволяет убрать шум при движении, который возникает в стыках между дверью и корпусом транспортного средства.
Шумоизоляция стекол Citroen
Ранее, другие производители уменьшали вес машины с помощью уменьшения толщины стекол. Как оказалось – опыт с треском провалился. Французские конструкторы решили проблему обратным методом.
Стекло увеличили по толщине, это позволило снизить шум, а также его покрыли специальной пленкой, которая поглощает часть звукового эффекта и способствует увеличению аэродинамических качеств.